13 декабря на «Уроке Цифры» учащиеся 9 -11 классов познакомились с темой «Код города: технологии в движении». Школьники познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси. Помимо основ теории графов, учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.
«Урок Цифры»
14 декабря 2024, 09:32
«Урок Цифры» - Всероссийский образовательный проект, направленный на развитие цифровых навыков, популяризацию передовых технологических направлений среди школьников и раннему профессиональному самоопределению.
13 декабря на «Уроке Цифры» учащиеся 9 -11 классов познакомились с темой «Код города: технологии в движении». Школьники познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси. Помимо основ теории графов, учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.
13 декабря на «Уроке Цифры» учащиеся 9 -11 классов познакомились с темой «Код города: технологии в движении». Школьники познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси. Помимо основ теории графов, учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.